возможно, кто-нибудь вспомнит меня, по моему говорящему нику. начнем с того, что я увлеклась серией кв лет 8-9 назад. тогда мне было всего 11-12 лет, я играла на форумах, оставляя посты в 1,5-2 строчки, искала семью, ЛЮБОВЬ, и была счастлива. позже я очень долгое время жила на форуме Хитрой, в те времена, когда еще сама Хитрая там была. персонаж Черная Мгла, который был так любим мной, умер, тогда же, когда и у меня пропало желание появляться там. все это время я искала себе новый дом, регистрировалась на тысяче других различных форумов со схожей тематикой. но как-то не получилось.
сейчас мне 21 год. последняя прочитанная мною книга была Знак Трех (?), где описывается только начало жизненного пути троих котят. уже давно учусь на юриста, и в перерывах между учебной литературой, Палаником и Достоевским решила разрядиться КВ-щными книгами. нашла в интернете даже те, которые не читала не разу. прослезилась. очень захотелось вернуться в детство и поиграть на ролевых.
так вот, о чем я. форум создавать не планирую (не умею, по новым-то стандартам) в те времена у нас считалось крутым умение выбрать стиль майбб и подобрать красивую картинку для фона, сделать табличку в объявление и красивый курсорчик. сайт Оленьки считался идолом. я хочу, чтобы вы предложили мне форум для игры, возможно, с небольшой активностью, но с хорошим коллективом и уютной атмосферой. чтобы акцент был не только на игру, но и на флуд. возможно, кто-то захочет создать свой форум, я обязательно готова помочь с рекламой и, возможно, каким-то текстовым наполнением (возможно, даже создание простых тем) только бы найти проект, чтобы возвращаться снова и снова. плюсики к карме всем откликнувшимся .
коротко о главном.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12014-04-30 13:05:58
Поделиться22014-04-30 14:08:31
Чужая, здравствуйте, прекрасно вас понимаю)
У меня похожая история. К сожалению, сейчас годных форумов по кв немного, да и создаются они значительно реже, чем раньше.